Необходимость пресечения всеобщей доступности к знаниям и средствам
Бодливой корове не должно рог давать, и дураков учить лоб разбивать, разобьют не только себе.
Не давать излишних знаний.
Это всё к общему разряду переразвитости. А оно, или именно оно, к более общему несоответствию средств и исполнителей, знаний и носителей.
Ни об атомной бомбе нельзя, всему человечеству. Ни о тайных обществах и пружинах владычества. Кто полезет невзначай, многие сверзятся, запутавшись на всегда.
Доступность, в наше информированное время, до всего, является одним из главных оснований для преждевременного и чрезмерно ужасного конца.
И взрывы всего всеми, и растащение мозгов и растление душ.
Любое знание доступное, на определённых этапах развития человечества, отдельным особям, кланам, кастам, часто являющимся и производителями данных знаний, и мудро допускающим к сим знаниям после больших проверок и подготовок. В наше извращённое (безответственностью, неопределённостью, потерей ориентиров и скоростью изменяемости и изменчивости) время допускают кого угодно к чему угодно.
Доступ к информации не есть непременное благо. Как пример, доступ малолетних к зажигалкам большой величины, к открытому огню, к опасным средствам и знаниям - недопустим.
А большинство из нас являются, в отношении большинства знаний и средств - детьми малыми.
Добро, когда кто из нас является специалистом в одной узкой специальности и может быть без значительного ущерба себе и человечеству быть допущенным до знаний и средств данной области.
До большинства знаний и средств допускаться нельзя.
И время, трачимое на постоянное увлечение поглощением ненужных и вредных тебе знаний, отымает время у самоей жизни твоей, со здоровьем и временем и силами на необходимое.
И полученные знания используются тобой, кроме траченья времени на них неуёмно и вредно, на помышления вредящие тебя и окружающим, и на дела, столь же противные.