Яндекс.Метрика

Павло Григоровыч Жовниренко. С циклу Люди нашои эпохи, светочи и проходимцы до лучшиму.

Павел Григорович Жовниренко - святой. Он свято верит в своё видение. А если он отходит от реальности - как можно и кто может, такое доказать? Только Всевышний зрит истину. Все остальные имеют своё видение. И если человек свято верует в своё видение и в правоту своей стороны - нет возможности его спихнуть с его точки зрения.
Поэтому и существует физическое воздействие, физические средства воздействия. Иначе можно было бы словами, логикой, фактами доказать. Но всегда решает физическая сила. Увы, в том всем нам, но сие так. Слов, логики и т.п. для решения проблем недостаточно.
А вот при физическом столкновении выясняется, кто более уверен в своей правоте. И столкновение с физической реальностью определяет-проясняет степень доверия к своей точке зрения, уверенности в своём видении. И такие более уверенные часто побеждают, благодаря своей большей уверенности. Что видно по мордам (сравнительная степень уверенности солдат сторон) солдат фашистской Германии в ходе боёв 1941-1945 гг., и солдат советской армии (того же времени), и кое-что можно бы вообразить в лицах современных бойцов (большую-меньшую уверенность их в своей правоте), но - опять мерещиться уверенности в лицах может как угодно разное, разным людям. А вот то, что побеждает более уверенный в своей правоте - даже когда происходит такое, то в ходе последующих течений времён к власти всё равно приходят не более уверенные в своей правоте, а более продышливые в делах пролазания к рычагам управления ситуацией*. И люди с открытыми лицами и с винтовками уходят в тень и далее, а места, определяющие ходы событий, занимают соответственные личности, люди ковра, платка и наёмного кинжала. Они правят миром, и славо богу, что так, потому что никто не знает, чтобы бы иначе, если бы простые прямолинейные взяли власть управление и как всех бы, быстро во имя чистой правды, всех перебили.
______________
* Оне тоже уверены в себе, и как бы очень, но в прямом физическом столкновении выясняется сравнительная степень уверенности в своей правоте. Но такие столкновения, как мы выше указали, слава Богу, редки и кратковременны - по результатам своим. А то бы правые люди наломали дров. Править должны не более честные и правые, а более хитрые и выживчивые. Почему так? А как оно было всегда в мире? А случайно ли оно так - всегда(!) было? Разумеется, нет. Т.е. иного никогда не было, потому что быть не должно, не может, так установлено в мире. И море крови, когда честные всё ж прорвутся к власти и начинают истреблять всех, кажущихся им недостаточно честными. Не могут честные, по простоте своей, разобраться с миром, в котором слишком много непрямых путей и непрямых людей. (Себя, прямого, честного, ещё могут как-то понять, и себе подобных. А более хитрых, пролезных фиг честные поймут, и потому всегда им проигрывают власть, определение жизней и всё прочее до бижутерии.)
Так что, как оно идёт, так оно и будет катиться. А мы можем только бесполезно противиться или мудро смириться.

И, конечно, есть и другие точки зрения. Например (очень нам эта точка нравится, как отдых от тяжести восприятия хитрой жёсткой реальности), что если бы время от времени честные не чистили землю от гадов хитрых подлых, от их устройств нехороших, бесчестных, то жизнь вся и всегда была бы ужасная дрянь и даже б закончилась, подавленная правящими гадами. А прорывы честных к кратковременной власти, очистка (и, как будто, не всегда сильно кровавая (?)) от гадов и гадостного, давали времена послаще, как сразу после революций, чисток, на недели, месяцы кое-где, и чуть попозжей (через 20-30 лет годиков на 5-7), когда к власти всё ж приходят хитрые, но боясь, по инерции, прямых-честных, какое-то время дают людям жить попрямей, почестней, пообеспеченней, типа времена счастья. (А эти честные, своей и чуждой кровью напоившись всех, и пробившие брешь в нормальном течении к временному счастью для масс пассивных, они зваться могут Данко и прочее (а не только выходцами с маузерами). Но что навсегда они не нужны, нельзя всё время жить в накале страстей, подвигов, очищений и чтоб не всех нужных перебить.)
Что ж, точки зрения все хороши. В своё время в своём месте. И не уничтожайте, кто вам не нравится, да и не уничтожимы будете ими, если они не захочут. На такой бодрой ноте надо б закончить.

Обсуждение | Комментируйте анонимно
comments powered by Disqus